Модераторский раздел ]

Ты Одессит, а это значит...

Re: Ты Одессит, а это значит...

СообщениеAuthor: Scorpus » 16 окт 2013 15:16

Изображение


Изображение

Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
Scorpus
 
Автор темы
Сообщения: 3329

Re: Ты Одессит, а это значит...

СообщениеAuthor: Scorpus » 17 окт 2013 19:17

В Одессе никогда не переименовывалась улица Южная.
Проверили по Майстровому — в 1861 году всплывало название «Зуевская», но «Южная» существовало одновременно с ним. Впервые упоминается в 1838 году. :-):

[hr]Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Вот такой существует в Одессе барельеф Ильи Ильфа! Кто видел?

Изображение

Это Старопортофранковская, ближе к зоопарку, дом 137. Там, действительно, родился и жил недолго в детстве Илья Файзильберг (Ильф)


Изображение

Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
Scorpus
 
Автор темы
Сообщения: 3329

Re: Ты Одессит, а это значит...

СообщениеAuthor: Scorpus » 21 окт 2013 19:29

Изображение

Таким был в 19 веке вокзал станции Куяльник (у современного Куяльницкого лимана). Благодаря благоустроенности этих мест, после революции и гражданской войны на Куяльнике (у Хаджибеевского лимана) был размещен детский санаторий, ныне похожий на полуразрушенную исправительную колонию (или сцену для съёмок фильма «Сволочи»). Продолжение истории курортной зоны оказалось печальным. Окрестные дачи были разорены, в 1930-х годах началось промышленное строительство, а потом Куяльник и детский санаторий оказались наглухо отрезаны от Хаджибейского лимана дамбой, по которой прошла окружная дорога. Значение этих мест как курорта упало до нуля, а затем обратилось в величину отрицательную.


Изображение

Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
Scorpus
 
Автор темы
Сообщения: 3329

Re: Ты Одессит, а это значит...

СообщениеAuthor: Scorpus » 21 окт 2013 19:31

Изображение

Остатки роскоши, павильон кондитерской фирмы Печесскаго. Промышленная выставка 1910. Кто не знает - в парке Шевченко.


Изображение

Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
Scorpus
 
Автор темы
Сообщения: 3329

Re: Ты Одессит, а это значит...

СообщениеAuthor: Scorpus » 21 окт 2013 19:31

Изображение

Очень редкая фотография.Соборная площадь.


Изображение

Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
Scorpus
 
Автор темы
Сообщения: 3329

Re: Ты Одессит, а это значит...

СообщениеAuthor: Scorpus » 21 окт 2013 19:32

Сквозь времена....

Изображение

Изображение

[hr]Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Изображение

Александровский проспект


Изображение

Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
Scorpus
 
Автор темы
Сообщения: 3329

Re: Ты Одессит, а это значит...

СообщениеAuthor: Scorpus » 21 окт 2013 19:38

Изображение

Оперный, и таксисты рядом)

Изображение

Изображение

Кирха


Изображение

Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
Scorpus
 
Автор темы
Сообщения: 3329

Re: Ты Одессит, а это значит...

СообщениеAuthor: Scorpus » 21 окт 2013 19:41

Дворец Потоцкого.

Двухэтажный корпус с шестиколонным портиком коринфского ордера отодвинут в глубину участка. К нему примыкают дугообразные крылья одноэтажных боковых флигелей.

Это типичная усадебная застройка. Можно представить, что карета с гостями по дуге могла подъехать к главному входу и высадить гостей под навесом и, не мешая другим, отъехать.
Здание было построено в период между 1823 и 1826 годом по проекту архитектора Ф. Боффо.
Первой владелицей его была графиня Ольга Станиславовна Потоцкая, дочь Софьи Потоцкой (той Софьи в честь которой в Умани был создан Софиевский парк), впоследствии по мужу Нарышкина, супруга генерал-адъютанта Льва Нарышкина, двоюродного брата Михаила Семеновича Воронцова.
Во дворце часто гостила её сестра, Софья Потоцкая. История двух этих женщин тесно связана с именем Александра Сергеевича Пушкина. Как писали, эти сестры стали прототипами Татьяны и Ольги в романе «Евгений Онегин» А.С. Пушкина. Софья под именем Татьяны, а Ольга вошла в роман под своим именем. Такое вот переплетение имен.
После Нарышкиной владельцы дворца неизвестны, но во второй половине ХІХ века владельцем дворца стал ювелир Юрьевич. У Юрьевича дворец купил Г.Г. Маразли в 1888 году для размещения коллекций Городского музея изящных искусств, педагогического музея и народной читальни.
Открытие музея состоялось в 1899 году, когда Маразли передал дворец городу, о чем повествует мемориальная доска. Нынешние экспозиции музея размещаются в 26 залах. В дореволюционные годы вход в музей был бесплатным.
За годы своего существования музей собрал богатую коллекцию живописи, графики, скульптуры. Коллекция музея считается одной из лучших в Украине.
Народная читальня просуществовала в музее долгие годы. В своих воспоминаниях «Театр моей юности» В. Галицкий писал, вспоминая 1923 год, время работы в порту носильщиком вместе с беспризорниками: «Обычно с двенадцати дня до шести вечера – тогда приходил последний пароход – мы были свободны и отправлялись на Херсонскую (здесь автор допускает неточность). Там во дворе Художественного музея, в левом флигеле, было отделение городской общедоступной библиотеки. Мы вваливались туда в своих лохмотьях и усаживались читать…. За лето мы перечитали буквально всю библиотеку».
Судьба не щадила музей, особенно в Великую Отечественную войну. Румыны вывезли великолепную коллекцию фарфора. Знаменитый мастер Фаберже на своей фабрике в Одессе специально делал копии своих изделий для музея. Это было уникальное собрание, единственное на весь мир. Но его не успели эвакуировать, спрятали под лестницей. Какой-то немецкий офицер «реквизировал» коллекцию Фаберже для нужд великой Германии, о чем и написал расписку. Потом, как рассказывают музейные ветераны, вернулся, бумажку забрал - и по сей день об этой коллекции ни слуху, ни духу...
В наши дни экспозицию музея открывают образцы древнерусской иконописи, работы талантливых портретистов XVIII века - Ф. Рокотова, В. Боровиковского. Привлекают внимание посетителей картины О. Кипренского, А. Венецианова. Представлены полотна И. Айвазовского.
В экспозиции представлены офорты Т. Шевченко. Выставлены произведения таких известных художников как И. Крамской, Н. Ге, И. Репин, В. Серов, М. Врубель, Н. Рерих, пейзажи А. Саврасова, И. Шишкина, А. Куинджи.
В собрании представлена большая коллекция произведений художников советского периода.
Под основным корпусом здания обширный грот со сводчатым перекрытием, имитирующий природную пещеру с искусственным водопадом. Сохранилась часть подземных коридоров, имевших выход в обширный парк, спускавшийся по склону холма к морскому берегу. В подземном коридоре была устроена ловушка для непрошенных гостей, которые захотели бы проникнуть от моря во дворец. В наши дни подземная часть музея демонстрируется посетителям.
Трудно описать все те элементы декора, которые украшают фасад здания. Здесь и амурчики, и львы, и растительный орнамент.
На правом боковом крыле здания установлен бюст директору музея Касько Наталье Иосифовне, которая занимала этот пост с 1980 по 1995 год. Она очень много сделала для музея. При ней в музее прошли две выставки Ильи Глазунова, две выставки из собрания Армана Хаммера, выставка Ренато Гуттузо, выставка работ Нади Рушевой. В 1995 году Касько организовала выставку работ Кандинского (на Дни Кандинского в Одессу приезжали мадам Помпиду и мадам Ширак). При Наталье Касько коллекция музея значительно пополнилась, самые большие пополнения шли из частных коллекций, в том числе приобретались иконы.
Ранее, в довоенный период и нескольких лет после войны, перед фасадом здания стоял памятник А.В. Суворову, созданный скульптором Эдуардсом, мастерская которого находилась в переулке Ляпунова.

Памятник предназначался для города Измаила. Но мировая война, революция, оккупация Бессарабии румынами отодвинули установку памятника. И только после войны в 1954 году памятник Суворову был установлен в Измаиле, где он и находится до настоящего времени.
Между боковым фасадом дома №3 и левым флигелем музея образовался очень уютный проход, выполненный в виде арки. Через эту арку открывается чудесный вид на море. Миновав арку, мы оказываемся на бульваре Жванецкого.
Тыльная сторона дворца выглядит не менее привлекательно, чем и его лицевая. Там, за зданием дворца, сохранилось массивное навершие колодца, сделанное из металла. Вернее, не колодца, а одной из знаменитых одесских цистерн.
Так назывались большие подземные резервуары, дно, бока и своды которых выкладывались из кирпича или прочного камня и тщательно оштукатуривались. Дождевая и талая вода стекала с односкатных крыш по водосточным трубам и при помощи подземных лотков наполняла цистерну. А над ней устраивалось небольшое кувшинообразное мраморное или металлическое ограждение и металлическая узорная станина для вертела, поднимающего ведра.
Сама станина до наших дней не дожила.

Изображение

Изображение

Изображение

[hr]Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Вот такой эксклюзив нашел "Царь-самовар".

За самоваром видно здание одесского аэроклуба. За аэроклубом - купол обсерватории. Вверху, возле слова "ansicht" видна Александровская колонна.

Изображение


В конце XIX - начале XX века в Одессе было построено множество больниц, включая два огромных (даже по нынешним временам) больничных комплекса - на Слободке-Романовке и в начале улицы Херсонской. Все сооружения строились по последнему слову тогдашней техники - с электричеством, отоплением от общей котельной, телефоном и горячей водой. Ну и само собой, каждое здание представляло архитектурную ценность.

Это до сих пор стоит на углу Мариинской улицы и Итальянского бульвара. Хоть и нуждается в ремонте.
Изображение


Изображение

Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
Scorpus
 
Автор темы
Сообщения: 3329

Re: Ты Одессит, а это значит...

СообщениеAuthor: Scorpus » 21 окт 2013 19:47

Если дойти до пересечения улиц Княжеской и Новосельского, то можно увидеть мрачное здание в довольно неприглядном состоянии. Это бывшее здание Императорского Русского Технического Общества.

Русское Техническое Общество было основано в 1866 г. по инициативе ученых и инженеров Санкт-Петербурга, поддержанной государственными деятелями и промышленниками.
Целью общества было:
«Содействовать развитию техники и технической промышленности в России путем:
1) лекций, 2) изданий, 3) организации образования, 4) проведения конкурсов, 5) выставок, 6) исследования заводских и фабричных материалов».
В 1874 году за заслуги перед Отечеством в содействии развитию техники и промышленности «…Государь Император Всемилостивейше соизволил даровать Русскому Техническому Обществу наименование „Императорское“ и принял над ним шефство».
В составе Общества существовали отделы: 1) Химических производств и металлургии (1866 г.); 2) Механической технологии, механики и машиностроения (1866 г.); 3) Строительного и горного искусства и архитектуры (1866 г.); 4) Судостроения (1866 г.); 5) Светописи и ее применение (1878 г.); 6) Электротехники (1880 г.); 7) Воздухоплавания (1880 г.); 8) Железнодорожный (1881 г.), 9)Технического образования (1884 г.). К 1914 году были организованы ещё 5 отделов: сельско-хозяйственный, промышленно-экономический, содействия труду, горный, техники горного и земского хозяйства. В 1916 году образовались отделы мелиорации и топлива.
Общество имело Отделения в других городах: 1) Кавказское (1868 г.); 2) Киевское (1871 г.); 3) Новороссийское (1871 г.); 4) Московское (1876 г.); 5) Бакинское (1879 г.); 6) Казанское (1879 г.); 7) Харьковское (1879 г.); 8) Эстляндское (1879 г.); 9) Николаевское (1869-1874 г.).
Одесское отделение работало в составе Новороссийского. При отделении было 12 секций: Строительная, химическая, механическая, горная, морская, военная, фотографическая, комиссия по техническому образованию, экономическая, архитектурная.
Председатели архитектурной секции: Гонсиоровский Ф.В. (1871 – 89 гг.), Бернардацци А.О. (1890 – 94 гг.), Влодек Л.Л. (1895 г.), Люикс А.Г. (1896 – 1910 гг.), Нестурх Ф.П. (1910-17 гг.).

Здание для Одесского отделения Императорского Русского Технического Общества построил архитектор Александр Бернардацци в 1887 году (1892 г.) по проекту архитектора Э. Я. Меснера и инженера П. С. Чеховича.

На фасаде здания можно увидеть остатки надписи-девиза Общества: «Мера, вес, число».

В 1892 году Одесским отделением Императорского Русского Технического Общества была учреждена Школа десятников строительного дела. В школе преподавались: Закон Божий, русский язык, география, история, арифметика, геометрия, строительное искусство, "о дорогах", землемерие, составление смет, черчение, рисование, чистописание.
В 1901 году рядом со зданием Технического Общества строится новое здание для этой школы. Архитектор – С. А. Ландесман.
Это здание сейчас также находится в довольно запущенном состоянии.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

[hr]Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Первые железнодорожные составы на просторах нашего города

Изображение


Аркадия.
Изображение


Дерибасовская, 24, 1829 г. и наше время, хотя фото за 2007 г.
Изображение
Изображение


Пришедший в упадок Куяльник :-(
Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
Scorpus
 
Автор темы
Сообщения: 3329

Re: Ты Одессит, а это значит...

СообщениеAuthor: Scorpus » 21 окт 2013 19:53

Когда-то на Куяльнике были потопы...

Изображение

Изображение


Изображение

Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
Scorpus
 
Автор темы
Сообщения: 3329

Re: Ты Одессит, а это значит...

СообщениеAuthor: Scorpus » 22 окт 2013 15:18

Пуск первой в городе линии электрического трамвая

Судя по тому, что на большом количестве печатной продукции, посвященной выставке, изображены трамвайные пути и вагоны электрического трамвая, пуск первой в Одессе линии электрического трамвая был приурочен к выставке, объявлен заранее и широко обсуждался общественностью. Однако фактический запуск линии трамвая произошёл только в сентябре.
Бельгийское трамвайное общество — «Бельгийское Общество Одесских конно-железных дорог» — взялось запустить первую линию электрического трамвая (линия № 32) даже не имея ещё официального разрешения от властей на проведение этих работ. Производство работ затягивалось, одесситы с нетерпением ждали открытия линии:

«Как сообщают, через 10—12 дней откроется движение по выставочной линии. В настоящее время главная остановка за металлическими столбами, требуется установить 200 столбов, до сих пор установлено 40, остальные можно устанавливать по 20 в день. Вагоны находятся уже в пути, и за эти 8 дней, когда будут установлены столбы, прибудут в Одессу. Штат вагоновожатых будет переведен с люстдорфской линии».

— Одесские новости. 5 июля 1910 г.

Наконец-то в начале сентября 1910 г. были произведены технические испытания, закончившиеся успешно:

«Пробная поездка специальной технической комиссии по всей выставочной линии, от Ланжерона мимо выставки по Сабанскому переулку на Канатную и оттуда по Греческой ул. до Греческого базара и обратно состоялась 4-го сентября. К началу движения электрического вагона по городу собралось очень много народу».

— Одесские новости. 5 сентября 1910 г.

11 сентября 1910 г. первая линия электрического трамвая в Одессе была запущена:

«Я помню себя стоящим в толпе на Греческой улице в Одессе и ожидающим, как и вся толпа, появление перед нами вагона трамвая… Трамвай показался на Строгановском мосту, жёлто-красный, со стеклянным тамбуром впереди, шедший довольно скоро, но далеко не так, как мы себе представляли. Под наши крики он прошёл нас с тамбуром, наполненном людьми, среди которых был какой-то высокопоставленный священник, кропивший перед собою водой, там же градоначальник Толмачёв в очках и с рыжеватыми усами. За управлением стоял господин в кепке, и все произносили его имя: Легоде. Он был директор бельгийской компании, соорудившей первую трамвайную линию в Одессе».

— Юрий Олеша.«Ни дня без строчки».

После начала эксплуатации линии Одесской городской думой были заявлены условия её работы: трамваи начинали работать на линии в 7 часов утра, а заканчивали работу в 1 час ночи. Интервал между трамваями — 5 минут.

Изображение


Изображение

Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
Scorpus
 
Автор темы
Сообщения: 3329

Re: Ты Одессит, а это значит...

СообщениеAuthor: Scorpus » 22 окт 2013 15:20

Комплекс Одесской всероссийской выставки 1910 года

Знаменитая выставка, организованная в Одессе в 1910 году, подняла статус и престиж города не только на территории Российской империи, но и за ее пределами, позволив ему занять третье место по промышленным оборотам в стране. Особого внимания заслуживали не только экспонаты и события выставки, но ее павильоны, многие из которых представляли собой интереснейшие творения архитектуры малых форм.

Полное наименование мероприятия: «Фабрично-заводская, художественно-промышленная и сельскохозяйственная всероссийская выставка 1910 года».

Место проведения: Александровский парк (Парк Шевченко).

Типы сооружений:

выставочный павильон;
торговое сооружение;
увеселительное сооружение;
административное здание;
архитектура малых форм.
Стиль: эклектика, модерн.

Архитекторы:

Л. Л. Влодек;
С. А. Ландесман;
Л. М. Чернигов;
Ю. М. Дмитренко;
В. И. Кундерт;
А. Н. Клепинин;
Т. М. Вольфензон;
Е. С. Буркер;
В. А. Гернеби;
И. В. Вирский;
А. Штейнгауз;
М. Руди;
и др.
Дата строительства: 1909-1910

Статус:

не сохранился (большая часть павильонов демонтирована по окончанию выставки;
объект фоновой застройки (Павильон кондитерской фирмы Печесскаго).
Общий вид выставки, фотокопия с литографии (Max Herzog Publisher, Teplitz, Austro-Hungarian Empire)

Изображение

Изображение


Изображение

Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
Scorpus
 
Автор темы
Сообщения: 3329

Re: Ты Одессит, а это значит...

СообщениеAuthor: Scorpus » 25 окт 2013 17:51

Изображение


Изображение

Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
Scorpus
 
Автор темы
Сообщения: 3329

Re: Ты Одессит, а это значит...

СообщениеAuthor: Scorpus » 25 окт 2013 17:52

Сцена одесской уличной жизни осени 1917 года. Иллюстрация из книги воспоминаний американского добровольца на Восточном фронте Первой мировой войны. Октябрьский переворот застал его в Одессе. Надпись под фотографией гласит: Одесская иконка отправляет нас на 25 лет назад, в эпоху примитивного общественного транспорта Нью Йорка, с той разницей, что "таварищ" за проезд не платит.

Изображение


Изображение

Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
Scorpus
 
Автор темы
Сообщения: 3329

Re: Ты Одессит, а это значит...

СообщениеAuthor: Scorpus » 26 окт 2013 11:46

Троицкая, 29. Молокозавод А. В. Чичкина

Изображение

Тип здания: производственное здание, завод
Стиль: рациональный модерн, ретроспективный модерн, кирпичный стиль
Архитектор: Л. М. Чернигов
Дата строительства: 1914-1915
Статус: памятник архитектуры местного значения

Подробно и интересно здесь (фото)

[hr]Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Изображение

Изображение


Изображение

Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
Scorpus
 
Автор темы
Сообщения: 3329

Re: Ты Одессит, а это значит...

СообщениеAuthor: Scorpus » 26 окт 2013 11:53

[BBvideo 560,340]http://www.youtube.com/watch?v=0INXklaiuVs#t=105[/BBvideo]


Изображение

Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
Scorpus
 
Автор темы
Сообщения: 3329

Re: Ты Одессит, а это значит...

СообщениеAuthor: Scorpus » 26 окт 2013 13:36

Прейскурант торгового дома «И. Собецкий и К». Одесса

http://humus.livejournal.com/3485915.html

Очень интересно и познавательно! :-):


Изображение


Изображение

Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
Scorpus
 
Автор темы
Сообщения: 3329

Re: Ты Одессит, а это значит...

СообщениеAuthor: Scorpus » 24 дек 2013 13:18

Кто подскажет, откуда взялась эта дурацкая "традиция" тереть Утесову нос?

Изображение


Изображение

Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
Scorpus
 
Автор темы
Сообщения: 3329

Re: Ты Одессит, а это значит...

СообщениеAuthor: Neptune » 24 дек 2013 13:32

В XXI веке на Дерибасовской открыли памятник Леониду Осиповичу. Бронзовый Утёсов смеется на бронзовой скамеечке. У него отполировано правое колено — прохожие часто присаживаются и фотографируются. Но самая выдающаяся деталь памятника — нос Утёсова. Нос сделался золотым, он так и светится на солнце! Ведь народная молва гласит: «Подержишься за нос Утёсова — станешь таким же веселым, как он».

http://family.booknik.ru/articles/sovre ... -utyesova/


Партнёр клуба http://autowash-neptun.com.ua/ членам клуба AMF скидка 50% на все виды услуг.

Изображение

Мы должны получать удовольствие, а не ебсти друг другу мозги! © Челакуш.

Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
Neptune
 
Сообщения: 4390

Городские легенды Одессы. Мистика)

СообщениеAuthor: LEGION » 26 дек 2013 15:13



МЫ ИЗ ОДЕССЫ,И МЫ ГОРДИМСЯ ЭТИМ!!!

Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
LEGION
 
Сообщения: 1120

Re: Ты Одессит, а это значит...

СообщениеAuthor: Scorpus » 27 дек 2013 19:16

Фото куплено на аукционе.
19 апр 1944 расчистка разрушенного здания вокзала.

Изображение

[hr]Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

В Одессе открылся музей коньячного дела — с люстрой из 20 тыс. бутылок и выходом в катакомбы (фоторепортаж)

http://dumskaya.net/news/lyustra-iz-20-tysyach-butylok-i-100-letnij-konya-031595/

Говорят великолепный музей. :-):


Изображение

Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
Scorpus
 
Автор темы
Сообщения: 3329

Re: Ты Одессит, а это значит...

СообщениеAuthor: Dvoradmin » 27 дек 2013 20:23

Прошу любить и жаловать моего (троюродного) брата.

Думаю интересно будет знать многим кто еще не знает как и кем сделано не мало общественных достопримечательностей нашего города и не только нашего.

[align=center]Михаил Рева[/align]
[img=center]http://metamorphoses.at.ua/_ph/6/2/780314965.jpg[/img]Биография

1960 Михаил Рева родился в г. Керчь, Крым.
1985-1990 Учился в Академии декоративно-прикладного искусства и дизайна (до 1992г.- Высшее художественно-промышленное училище им. В.Н.Мухиной). Санкт-Петербург.
1990 Золотая медаль Академии искусств СССР за лучший диплом в сфере архитектурно – декоративной пластики.
1990 Практика в Италии, Римская Академия искусств.
1991 Вступил в Национальный союз художников Украины.

Основные работы

1993 Фонтан «Источник» посвященный 200-летию Одессы.
Изображение
1994-1995 Барельефы «Четыре стороны Света» к монументальной скульптуре Эрнста Неизвестного «Золотое дитя». Одесса.

1996 «Ангел милосердия» - монументальная скульптура, бронза с позолотой, установлена над входом в центр реабилитации детей-инвалидов. Одесса.
Изображение
1997 Комплекс фонтанов на библейскую тему для посольства США в Украине. Киев.
Изображение
1988,1990,1994 «Гран При» для Интернационального кинофестиваля «Золотой Дюк». Одесса.
Изображение
1998 Приз Питера Берга «За преодоление невозможного», заказан Национальным Географическим Обществом Великобритании.

1999 «12-тый стул», бронзовая парковая скульптура, установлена - ул. Дерибасовская, Одесса. Он же первый на него присел)))
[img=center]http://donbass.ua/multimedia/images/content/2011/04/01/1aprelya_5.jpg[/img]
1997 Создание проекта «Славянские святыни» для Национальной Сокровищницы Украины.

1999 Проект монументальной скульптуры по заказу муниципалитета Амстердама «Яблоко Адама» для Амстердама, Голландия.

2001 Проект монументальной скульптуры «Хрустальная Мечта» для общественного проекта «3 акра на озере». Чикаго. США

2003 Проект делового центра «Леонардо». Киев.

К сожалению не все его работы смог выложить, однако многие их знают.

Основные выставки

1984 Выставка «Земля и люди», «Манеж», Москва.
1992 Персональная выставка в Доме Художника, Москва.
1993 Первая премия на Интернациональной выставке «Море». Марсель, Франция.
1994 Интернациональная выставка миниатюрных скульптур посвященная «Божественной комедии» Данте. Равенна, Италия.
1994 Участие в аукционе UNESCO UNICEF. Париж, Франция.
1995 «Врата в…» - персональная выставка в рамках интернациональной конференции посвященной Кандинскому под покровительством мадам Ширак и Помпиду. Музей искусств. Одесса.
1996 «Сны Монтесумы» - персональная выставка в рамках интернационального проекта «Коммуникация». Каракас. Венесуэла.
1997 Гран При Интернационального фестиваля искусств «Золотий Перетин»,"Украинский Дом" Киев.
1997 Первая премия конкурса на реконструкцию площади Оперного Театра. Одесса.
1998 Третья премия 11-той выставки «Libr’Art». Либрамонт. Бельгия.
2000 Персональная выставка «Алтарь детских снов». Детский реабилитационный центр. Одесса.
2001 Участие в выставке «20 художников Украины конца двадцатого века». Национальный музей искусств. Киев.
2001 Участие в выставке «Десять лет независимости Украины». Институт Украины в Нью-Йорке. США.
2002 Выставка в рамках проекта "200 имен Украины. Прикладное искусство", "Украинский Дом", Киев.
2004 Участие в проекте "1st international Art-camp". Каппадокия, Турция.
2004 Присвоено звание «Заслуженный художник Украины»

Работы находятся в музеях Украины, Италии, Российской Федерации, США, Франции, в коллекциях Президента России Владимира Путина, эмира Бахрейна Хамад бен Иса альХалифа, Президента Франции г-на Ширака, короля Саудовской Аравии Фахд бен-Абдель Азиз аль-Сауда, Президента Туркмении Сапармурата Ниязова, Амира Кувейта Джабир ал–Ахмад ал-Джабир Ал Сабах, президента ОАЭ Заид бин Султан Ал Нухайах и частных коллекциях Марчелло Мастрояни, Мадам Помпиду, Дональда Трампа.

Вырезка из журнала Лучшие скульпторы — 2013

№10

Рева вырос в Керчи в семье капитана дальнего плаванья. В детстве мечтал стать моряком. По первому образованию – моторист-электрик. Один из первых рейсов молодого моряка был в Барселону. Увиденные там работы Гауди «перевернули сознание» Ревы, и он решил стать скульптором. После армии учился в ленинградском Высшем художественно-промышленном училище и Римской академии искусств.
Полтора десятка скульптур Ревы украшают улицы Киева и Одессы. Самые известные и любимые горожанами – памятник Ильфу и Петрову (двенадцатый стул) в Одессе и фонтан на Михайловской площади в Киеве. Самый масштабный проект Ревы – мемориальный комплекс «Бабий Яр». «Это моя Sagrada Familia, – говорит Рева. – Сейчас нет финансирования – проект застопорился».
Интересы Ревы скульптурой не ограничиваются. Он архитектор проекта бизнес-центра «Леонардо» и автор дизайна отеля InterContinental. Сколько стоят его произведения? «Я не сотрудничаю с галереями и не продаю работы на аукционах. Творю не ради заработка, а чтобы делать интересные вещи, – уклончиво отвечает Рева.

Недавно губернатор Одесской области предоставил Реве одноэтажное помещение под мастерскую. Так у скульптора появился шанс создать пространство-мечту, идеальную рабочую среду для творческой единицы. Проект студии возник через двадцать минут после того, как будущий хозяин появился на пороге. К зданию решено было пристроить второй этаж, который не только увеличивал объем и тем самым делал помещение пригодным для занятий монументальной пластикой, но и улучшил пропорции.

В отличие от скульптурных работ, его студия эксцентричностью не отличается. Это нейтральное минималистское пространство, в котором много воздуха и света. Чистый объем без глухих перегородок, образующий идеальный фон для несколько экзальтированных работ Ревы вроде гигантского рояля, который он собирается установить на Театральной площади в Одессе, или композиции "Пальма Свободы", придуманной им в соавторстве с группой "Манго-манго" для Москвы.
[hr]
Не поверите, ни разу небыл у него в студии. Второй год жене с малой обещаю свозить. Если у кого то есть желание, переговорю про день открытых дверей, можно будет культурно провести время.



Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
Dvoradmin
 

Re: Ты Одессит, а это значит...

СообщениеAuthor: Scorpus » 14 янв 2014 13:15

508 лет назад в Риме была найдена мраморная скульптурная группа «Лаокоон и его сыновья».

Изображение

14 января 1506 года в Риме была найдена и перевезена в Ватиканский музей скульптура «Лаокоон и его сыновья». Шедевр древней скульптуры по времени создания относится примерно к 1 веку до нашей эры. По свидетельству Плиния, Лаокоон находился в доме императора Тита. Это произведение трех родосских скульпторов — Агесандра, Полидора и Афинодора.

Подробно здесь.


Изображение

Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
Scorpus
 
Автор темы
Сообщения: 3329

Re: Ты Одессит, а это значит...

СообщениеAuthor: Scorpus » 14 янв 2014 14:02

Изображение


Изображение

Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
Scorpus
 
Автор темы
Сообщения: 3329

Пред.

Вернуться в Жизнь вне футбола и пробегов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Premodded assemblage from ATS